Мексиканский исследователь Ж. Левет пишет, что он лично наблюдал, как индейский знахарь в деревушке, затерянной в сельве, успешно лечил эпилепсию у ребенка путем введения ему в левое ухо пробки из пчелиного воска, смешанного с какими-то травами, одновременно завязывая пациенту правый глаз красной тряпкой. Целитель сообщил Левету, что он пользуется древней процедурой, суть которой передается из поколения в поколение устно от знахаря к его ученику. Процедура в большинстве случаев приводит к успешному излечению.

О том, что этот индейский знахарь пользовался методом лечения, известным его далеким предкам, подтверждают кодексы майя. Это древние книги, написанные иероглифическим письмом древних майя и содержащие также многочисленные иллюстрации. Большая часть этих древних текстов была уничтожена конкистадорами во времена покорения Мексики. Особенно постарался в этом позорном деле католический епископ Диего де Ланда, разыскавший и сжегший сотни кодексов, в которых, по его убеждению, не было ничего, «кроме суеверий и козней дьявола». До нашего времени сохранилось лишь несколько таких рукописных текстов, называющихся ныне по имени их владельцев или мест, где они хранятся: Мадридский кодекс, Дрезденский, кодекс Борджиа, Нуттальский и другие.

Эти кодексы являются своеобразными энциклопедиями древних майя, в которых изложены их верования, ритуалы и церемонии, календарная система, генеалогия правителей, сведения по истории, математике, астрономии, географии и другим наукам, в том числе и по медицине. Иероглифические тексты этих кодексов расшифрованы не полностью, имеются различные варианты чтения и интерпретации. По мнению Ж. Левета, некоторые рисунки в кодексах можно толковать не как изображения изощренных пыток (как считают современные дешифровщики), а как своего рода пособия по проведению процедур, призванных повлиять на поведение человека.

В частности, на одном из рисунков из кодекса Борджиа, как считает Левет, не изображено выкалывание жрецом глаза пленнику, а показана блокировка этого глаза путем введения какого-то лекарства пипеткой. Подобная процедура могла осуществляться с целью воспитания у человека качеств воина (усиление агрессивности поведения). На другом рисунке из Нуттальского кодекса показана акупунктура, которую жрец осуществляет на собственном ухе. Прокалывание левого уха должно было усилить интеллектуальные способности жреца. Рисунок из кодекса Борджиа изображает блокировку левого глаза и уха с той же, вероятно, целью.

Таким образом, тысячи лет назад жрецам древних майя были известны такие подробности строения и функционирования человеческого мозга, которые нашей науке стали известны лишь в последнее время. Возникает закономерный вопрос: откуда им стало это известно? Сами они до этого додумались (как?) или же обучились этому у «небесных богов»? А то, что «богам» такая технология влияния на характер психической деятельности была известна, свидетельствуют шлемы на головах представителей их низшей касты — «ангелов». Длинные наушники этих шлемов, плотно прилегающие к головам Сынов Неба, имеют детали, прокалывающие мочки ушей. Не были ли эти шлемы инструментом, позволявшим менять психику «ангелов» в нужном для «богов» (высшей касты) направлении? Иными словами, не были ли «ангелы» существами зомбированными?

 

Ещё понравится

Поделитесь впечатлениями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *