За все время своего существования под Москвой, метро обросло гигантским количеством мифов, слухов и легенд.

Могло случиться так, что Москва могла обзавестись метрополитеном еще в позапрошлом веке. Проект подземной ветки, которая соединит Курский вокзал и Лубянскую площадь, был представлен еще в 1872 году, автором стал инженер Василий Титов. Однако метро так и не было построено по нескольким причинам.

Главной из них, был протест церковного духовенства, которое посчитало затею греховной и что порядочным людям не следует спускаться в подземную преисподнюю. Как знать, может они были не так уж и неправы. Ведь даже архитектура подземных станций метро, многим специалистам–эзотерикам, явственно напоминает культовые сооружения, а что твориться в покрытых мраком пустынных тоннелях, мало кому известно.

По рассказам исследователей подземных сооружений, московских диггеров — в метро живут, размножаются, кормятся и умирают огромное количество живых существ, многие из которых мало чем напоминают представителей обычной земной фауны. Гигантские мясистые мокрицы, величиной с блюдце, сороконожки, огромные пауки и крысы, достигающие габаритов средней величины собаки. Но не только животные мутанты являются героями легенд метро, в которых в большинстве речь идет о мистике и загробном мире. Особенно популярна подземка у призраков и приведений.

К примеру, путевой обходчик, умерший еще в довоенное время, однако до сих пор время от времени совершающий свои обходы. А еще есть «черный машинист», некогда работавший на аварийном поезде и однажды сгоревший во время выполнения спасательной операции. Или поезд-призрак, в котором в качестве пассажиров едут метростроевцы, погибшие во время строительства и с тех пор ищущие выход на поверхность, курсируя по подземелью в поезде устаревшей модели.

Ещё понравится

Поделитесь впечатлениями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *