В небе над Минском экипажи двух пассажирских лайнеров встретили неопознанный летающий объект (НЛО). Самолеты шли встречными курсами: один — из Тбилиси в Таллин, другой — из Ленинграда в Тбилиси. Объект был довольно сложной, меняющейся формы, к тому же от него исходили разноцветные лучи. Но вот спустя год от белокровия скончался командир грузинского экипажа, у командира и стюардессы другого самолета обнаружились тяжелые заболевания. Пострадали некоторые пассажиры, оказавшиеся в лучах НЛО. Об этом мы вспоминали вместе с профессором Александром Синяковым, заведующим кафедрой Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения. Много лет он занимается исследованиями авиационных происшествий. К нему поступает немало вопросов по поводу НЛО. У Синякова есть свое объяснение природы этого загадочного явления.

— Многие любители-уфологи придерживаются мнения об инопланетной природе НЛО, — говорит профессор. — Это маловероятно. На мой взгляд, «летающие тарелки» относятся к категории аномальных явлений (АЯ). Однажды мне и моим коллегам удалось обнаружить неизвестное ранее природное явление -локальный геофизический резонанс (ЛГР). В чем его суть? При взаимодействии планет Солнечной системы между собой и с Землей в отдельных ее зонах возникает так называемое возбуждение физического пространства. У объектов, попавших в зону ЛГР, происходит значительное, правда, кратковременное, изменение физических свойств. Установлено, что 80-90 процентов авиационных аварий и катастроф происходят именно в период действия ЛГР. Сопоставьте событие в небе над Минском с нашей теорией, и вам станет понятно, что оба самолета подвергались немалой опасности. НЛО от них было на достаточно большом удалении, а если бы произошло столкновение?

— Разве подобное происходило?

— Полагаю, столкновения были. Имели они трагические последствия. Почти три года назад, 17 июля 1996 года, американский «Боинг-747», вылетевший из аэропорта Нью-Йорка, потерпел катастрофу. Самолет поднялся примерно в 20.15 по местному времени. Через 15 минут взорвался, обломки упали в океан вблизи Лонг-Айленда. Спасти никого не удалось, погибли 230 человек. Американские службы приняли беспрецедентные меры по розыску обломков самолета и расследованию причины трагедии. Версии террористического акта и неисправности агрегатов были отвергнуты. Записи параметров полета свидетельствовали о том, что до взрыва полет проходил штатно. Перед концом записи был слышен глухой звук.

Комиссия Национального бюро по безопасности на транспорте (NTSB) в конце концов посчитала, что имел место взрыв паров топлива в центральном баке. Но комиссия не смогла толком объяснить, что инициировало взрыв паров.

После этой катастрофы прошло два года. Настает очередь пассажирского лайнера MD-11 швейцарской авиакомпании, рейс 111. Самолет вылетел 2 сентября из аэропорта имени Дж. Кеннеди по маршруту Нью-Йорк-Женева. Примерно через час экипаж доложил о появлении дыма в кабине. Самолет падает в море. Погибли 229 человек. Несмотря на то, что «черные ящики» были найдены, причина катастрофы до сих пор неизвестна. Но есть одно обстоятельство. Загорание в кабине произошло в момент, когда MD-11 оказался в зоне локального геофизического резонанса с фатальным параметром 138. Как результат — пробой в электроцепях.

— Вы считаете, что эти авиакатастрофы связаны с НЛО? Что дает основания для такого вывода?

— Как это ни странно, но прийти к этому выводу мне помог, сам того не зная, известный американский журналист Пьер Сэлинджер. В интервью ряду изданий он заявил, что 17 июля 1996 года «Боинг-747» по ошибке был сбит ракетой класса «земля-воздух», якобы выпущенной с борта американского военного судна. В доказательство он привел фотографию, случайно сделанную на пляже Лонг-Айленда в момент катастрофы. На ней изображена группа людей, а за ними, на фоне вечернего неба, виден яркий след — по утверждению Сэлинджера, след ракеты.

Но самое удивительное — яркий след наблюдали около 300 человек в разных районах Лонг-Айленда. В прессу и в Интернет попали фотографии с диспетчерских локаторов, сделанные вечером 17 июля 1996 года, где четко зафиксировано движение неопознанного объекта и слияние отметки от объекта с отметкой от самолета в момент взрыва. Компьютерное расследование с позиции теории ЛГР показало: самолет попал в очень острый локальный геофизический резонанс с параметром 138. Ко мне стали поступать обращения с просьбой подтвердить, что самолет погиб в результате поражения ракетой. По электронной почте стекалась обширная информация о деталях расследования, в том числе показания очевидцев, фото и телезаписи с экранов локаторов. Все это привело к выводу: 17 июля 1996 года с «Боингом-747» произошел уникальный случай — самолет был действительно поражен внешним объектом, но не ракетой, а НЛО. Как правило, НЛО не соприкасаются с самолетом и не приносят ему ощутимого вреда. Но в данном случае объект точно попал в самолет.

— Но, согласитесь, профессор, один-два случая не могут служить бесспорным доказательством правомерности ваших выводов и обобщений…

— Да, вы правы, один-два случая — не доказательство. Но почему вы решили, что это единичные случаи? Длительное и безуспешное расследование катастрофы рейса TWA-800 заставило меня вернуться к изучению более давней катастрофы другого «Боинга-747», случившейся десять лет назад. 21 декабря 1988 года над шотландской деревней Локкерби взорвался самолет, выполнявший рейс Лондон-Нью-Йорк. Выдвигалось предположение, что самодельное взрывное устройство было замаскировано под радиоприемник и подложено заранее в багажное отделение. В то же время проведенный нами компьютерный анализ геофизической ситуации 21 декабря 1988 года в районе Локкерби убедительно показал, что в момент катастрофы (19.00… 19.05 по местному времени) самолет оказался в зоне острого локального геофизического резонанса с параметром 208. При таком значении параметра ЛГР, как правило, возникает возбужденная аномальная зона — то, что называют НЛО.

— Александр Назарьевич, как я понимаю, ваши исследования через Интернет не могли не стать известными специалистам фирмы «Боинг». Была ли реакция на ваши выводы?

— А как же… Приезжал один из вице-президентов фирмы. Но для него результаты компьютерного расследования оказались непонятными. Не поняли нас и в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), когда его специалисты расследовали катастрофу ТУ-154 под Хабаровском 5 декабря 1995 года. По их просьбе я просчитал сто аварий, показал, что 90 процентов из них произошли в период ЛГР.

Представители МАК сказали мне, что «…здесь есть какая-то закономерность», но они не могут понять, как планеты физически влияют на самолеты. Как говорится: «Этого не может быть потому, что не может быть никогда!»

Ещё понравится

Поделитесь впечатлениями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *