Космический перекресток орионский след

Второй из рассматриваемых палеоконтактов землян с Внеземной Цивилизацией имел место гораздо раньше. Начало его теряется во тьме доисторических времен; сугубо приблизительно его можно очертить временем XV-XI тысячелетий до нашей эры. Тогда Земля попала в сферу влияния межзвездных экспедиций, прибывших из созвездия Орион и из системы Сириуса. Похоже опять-таки на то, что Земля была для них удобным «местом встречи» — может быть, из-за своего расположения в Галактике, а может, и по той причине, что в то время здесь не существовало высокоразвитой цивилизации и пришельцам можно было делать все, что им могло заблагорассудиться: строить межзвездные ретрансляторы, использовать земные энергетические ресурсы и тому подобное.

Кроме мифов и преданий разных народов, этот контакт оставил после себя довольно многочисленные артефакты в виде циклопических сооружений из камня — мегалитов. Но в то время как самые сложные и наиболее древние из этих сооружений, такие как пирамиды Гизы, Стоунхендж или Пума Пунку, являются делом рук пришельцев, многие более простые мегалиты типа дольменов продолжали сооружаться людьми на протяжении еще многих лет после прекращения контакта и использовались в прикладных целях (военных, медицинских). Хранителями какой-то части древних знаний в этом случае были жрецы.

Следует особо подчеркнуть, что этот контакт имел место в эпоху до Всемирного потопа. Воспоминания об этой ужасной вселенской катастрофе отразились в мифах и преданиях многих стран и народов. О ней сообщают Библия и клинописные тексты шумеров, священная книга майя «Пополь-Вух» и многочисленные устные предания, ей посвящено колоссальное количество современных книг и сочинений, в основном дилетантского толка.

В последнее время появились и строгие научные разработки на эту тему. Так, на Всемирном геологическом конгрессе 1984 года в Вашингтоне польский ученый Л. Крживский выступил с докладом, в котором он приводит довольно убедительные доказательства того, что глобальная экологическая катастрофа, именуемая Всемирным потопом, была вызвана столкновением Земли с астероидом диаметром около десяти километров. Эта «космическая болванка» массой в миллиарды тонн на скорости около 20 км/сек врезалась в Атлантический океан в XI тысячелетии до нашей эры. Колоссальная кинетическая энергия этого тела (1030-1031 эрг), в результате его удара о дно океана (астероид предварительно «прошил» пятикилометровый слой воды, которая мгновенно испарилась и перешла в тепло) произошел взрыв огромной силы. В воздух были подняты миллионы тонн пыли и паров воды, что вызвало сильное замутнение атмосферы и похолодание, небывалые по силе проливные дожди по всей Земле (согласно Библии, шедшие «сорок дней и сорок ночей») и чудовищную, высотой три километра (!) волну цунами, многократно обежавшую весь земной шар. Эта катастрофа привела к гибели очагов человеческих цивилизаций, зародившихся в некоторых районах Земли (таких как Месопотамия), затормозив развитие человечества на тысячелетия.

Следы этой ужасной катастрофы обнаружил, например, боливийский археолог А. Познански, в течение многих лет проводивший раскопки древнейшего города Тиагуанако, руины которого лежат на берегу озера Титикака в Андах. Этот исследователь одним из первых применил астроархеологический метод и пришел к выводу, что Тиагуанако возник за 15 тысяч лет до нашей эры. Этот вывод был подтвержден расчетами нескольких известных астрономов и, конечно же, с негодованием отвергнут коллегами А. Познански — археологами, панически боящимися столь больших отрезков времени (по их мнению, Тиагуанако был возведен в 500 году до нашей эры).

По данным раскопок А. Познански, в XI тысячелетии до нашей эры культура Тиагуанако была внезапно уничтожена колоссальным наводнением, сопровождавшимся землетрясениями и извержениями вулканов. Как сообщает этот ученый:

«…фрагменты скелетов животных и людей лежали в хаотическом беспорядке вместе с обработанными камнями, инструментами и другими предметами. Видно, что все это волокла, ломала и сваливала в кучу… разрушительная сила воды в сочетании с резкими движениями почвы. Слои наносов покрывали целые поля обломков строений, и озерный песок, смешанный с раковинами из Титикаки, раздробленный полевой шпат и вулканический пепел накопливались в замкнутых пространствах, окруженных стенами».

Не это ли «астероидное» цунами разбавило пресную воду высокогорного озера Титикака морской и доставило в это озеро тихоокеанскую морскую фауну, что является загадкой для биологов и по сей день.

Но все же в памяти поколений остались предания о том золотом веке, который предшествовал потопу. Особенно много таких воспоминаний мы встречаем в мифологии Древнего Египта и народов Южной Америки.

Согласно дошедшим до нас древним текстам и рассказам египетских жрецов, записанным греческими историками Геродотом и Диодором, задолго до первых фараонов, в так называемое «первоначальное время», или Зеп-Тепи, Египтом правили боги, прилетевшие с далеких звезд, а именно из созвездия Орион и звезды Сириуса. Это была знаменитая эннеада, или девятка, древнеегипетских богов: Ра, Шу, Тефнут, Геб, Нут, Осирис, Изида, Нефтида и Сет.

Как это ни выглядит странным, но, по мнению египтян, это были реальные боги, из плоти и крови. Они жили среди людей, питались человеческой пищей, но отличались от землян своими чудесными знаниями и могуществом. В то же время эти боги, как и люди, старились и умирали. Так, например, о первом божественном правителе Египта, Ра, предания сообщают, что в начале своего правления он был молодым и энергичным, но, прожив долгую жизнь, превратился в дряхлого старика, с трудом волочившего ноги, с дрожащим ртом, из которого постоянно капала слюна. Этих богов можно было даже убить, что и случилось с Осирисом, павшем жертвой заговора, организованного его шурином Сетом.

Очень любопытно убеждение древних египтян, что эти боги, несмотря на свое могущество, были маленького роста. Подчеркивая эту их особенность, египтяне во время своих религиозных церемоний, проводившихся и во времена Геродота, наряжали богами десятилетних детей. Кстати, не потому ли проходы, проложенные в Великой и двух других пирамидах Гизы, такие низкие (порядка 1,2 метра) и по ним так неудобно ходить людям нормального роста?

Одна из эннеады, Изида, бывшая одновременно сестрой и женой Осириса, по мнению египтян, прибыла с Сириуса. Она, согласно древнему папирусу, была «умной женщиной… более мудрой, чем бесчисленные боги. Не было на небе или Земле такого, о чем бы она ни знала». Именно Изида, согласно преданиям, была «хозяйкой» Великой пирамиды.

Непосредственным же строителем Великой пирамиды, по мнению египтян, был еще один весьма уважаемый ими бог по имени Тот (древние греки называли его Гермес). Хоть он и не входил в девятку первых правителей Египта, Тот-Гермес тем не менее является одной из важнейших фигур древнеегипетской мифологии. Геродот сообщает, что он появился на Земле со звезд в 17570 году до нашей эры. Тот был для египтян символом добродетельной жизни, ибо именно он запретил людоедство, обучил людей письменности и математике. Ему также приписываются обширные знания в области астрономии: круг знаков Зодиака якобы также был его творением, и он первым разделил день и ночь на 12 часов. Крестьян он обучил эффективным приемам прокладки оросительных каналов, а строителей — методам возведения храмов и дворцов для правителей. Тот почитался как «великий волшебник» и «измеритель времени». В конце своей миссии Тот заявил жрецам:

«Ныне я возвращаюсь в небесную страну, откуда прибыл».

Древние египетские тексты сообщают некоторые подробности относительно внешнего облика Тота. Он описывается как «большой белый Павиан» высотой в два человеческих роста (учитывая невысокий рост древних египтян, это составляет 3-3,5 метра). В «Магическом папирусе 500» читаем: «Хвала тебе, о Павиан в 7 локтей высоты, чей глаз из золота, губа — из огня и все слова — из жара». В древнеегипетской «Книге мёртвых» Тот характеризуется как «таинственный, который все знает». Он якобы когда-то появился на Земле из «таинственного яйца». В другом предании его называют «сыном камня, вышедшим из яичной скорлупы». Символом Тота являлась птица ибис (возможно, этим подчеркивалась упоминаемая в преданиях его способность летать). При этом Тот летал с помощью некоего «небесного корабля». Так, в «Книге мертвых» читаем следующие стихотворные строки, посвященные Тоту и частично как бы произносимые им самим:

Вы, звездные духи Юну,
И вы, существа из света Кхер-Аха!
Смотрите, вот родился бог!
Полностью укомплектован такелаж его небесной барки.
Вот берется он за руль…
Наверное, хватит у меня сил направлять оружие богов!
Вот я отпускаю скользить мой корабль,
И смотри! Я уже в середине неба,
Попал я в Нут,
Пересекаю ее каналы,
В виде обезьяноподобного существа
Сопровождаю я барку Ра.
Я удерживаю далеко в Космосе зло, которое ему угрожает,
Которое также угрожает лестнице Збагу.

Упоминаемые в этом отрывке Нут — это небо (символизируемое богиней Нут), Юну и Кхер-Аха — священные города древних египтян: Юну — Гелиополис и нынешний Фу-стат (Старый Каир). В Юну, согласно преданиям, находился главный храм богини Изиды, а в нем — некий божественный предмет особого почитания Бенбен. Судя по некоторым намекам в текстах, этот Бенбен имел форму конуса или обелиска, во всяком случае, по его, так сказать, образу и подобию сооружались обелиски. Из вышеприведенного текста следует также, что Тот, очевидно, выполнял миссию, связанную с охраной бога Ра от некой угрожавшей ему и его «лестнице Збагу» (межзвездному кораблю?) опасности.

Что собой в действительности представлял храм Изиды в Юну, неизвестно, так как никаких археологических раскопок на месте этого древнего города не проводилось — оно все занято современной застройкой и фермерскими плантациями. Но некоторые авторы допускают, что храм Изиды мог быть не чем иным, как технической установкой внеземлян — комплексом обслуживания посадочных космических модулей, а таинственный Бенбен — таким «челноком», периодически стартовавшим в Космос и спускавшимся с орбиты на Землю аппаратом. Об этом, в частности, может свидетельствовать загадочный рисунок на стене древнеегипетской гробницы SAE 40.

Этот рисунок привлек внимание американского космического инженера С. Гринвуда. По его мнению, на нем рукой древнеегипетского художника — с некоторыми, правда, неточностями и искажениями масштаба — приводится изображение (частично в разрезе) взлетно-посадочного космического аппарата. Он состоит из ракетного блока (нижняя часть рисунка), находящегося в подземной шахте, и посадочной капсулы конической формы с полукруглой нижней частью (верхняя часть рисунка). Специалиста по космической технике поразил аэродинамический профиль, окружающий ракету. Его форма, сходная с сечением крыльев самолета, согласована с формой стенок канала, напоминающего устройство получения тяги типа сегодняшних ПВРД (прямоточных воздушно-реактивных двигателей). Этот канал, по мнению инженера, может быть одним из вариантов системы, разрабатываемой ныне инженерами-ракетчиками и получившей название канальной ракеты. Шкуры священных леопардов, изображенные в этом канале, могут символизировать божественную силу желтого пламени.

Две человеческие фигуры, изображенные внутри основания ракетной шахты, могут быть обслуживающим персоналом, инспектирующим внутренние стенки двигателя, периодически подвергавшиеся воздействию высоких температур. Изогнутые трубки с коническими расширениями над ними могут быть осветительными лампами. Круглые панели над человеческими фигурами похожи на лопастные центрифужные насосы, используемые для перекачивания жидкого топлива.

Коническая головка (Бенбен?) над поверхностью почвы своей аэродинамической формой напоминает спускаемые аппараты типа капсулы Джемини — вплоть до таких деталей, как иллюминаторы и обуглившаяся поверхность, показанная на нижнем полусферическом конце капсулы, которая возникает в процессе торможения в атмосфере при спуске с орбиты на Землю. Особое внимание Гринвуда привлек некий шип, выходящий из нижней части капсулы. НАСА в свое время провела ряд испытаний подобных шипов, прикрепляемых к тупым концам космических капсул. Они призваны были уменьшить лобовое сопротивление при спуске с орбиты в атмосферу и действительно успешно это делали, но при этом возрастал нагрев аппарата, почему их перестали применять на практике. Древнеегипетский «чертеж» говорит о другом техническом решении — шип может быть втягиваемым в капсулу, поэтому, по мнению Гринвуда, применение такого устройства следовало бы изучить повторно.

Все сказанное не только подтверждает палеоконтактную версию древнеегипетского рисунка, но и позволяет, как видите, извлечь из этой информации практическую пользу.

Второй район Земли, где также прослеживается орионский след, — Южная Америка, Анды. Кроме загадочных сооружений из прецизионно обработанных каменных блоков, таких как Пума-Пунку и грандиозные пирамиды Теотихуакана, об этом палеоконтакте свидетельствуют и бытующие до сих пор в этом районе предания о могущественных пришельцах со звезд, бывших первыми учителями людей. Местные индейцы аймара убеждены, что и сооружения из многотонных каменных блоков, и линии Наски — дело рук этих полубогов-полулюдей, которых они называют виракочами. В старинном перуанском городе Куско в начале конкисты еще стоял главный храм инков Кориканча, а в нем — статуя Виракочи.

Согласно описаниям испанских хронистов, эта статуя «прической, телосложением, чертами лица, одеждой и сандалиями» очень напоминала таких католических святых, как апостол Варфоломей или святой Фома. Их католическая традиция обычно изображает как худощавых, пожилых, светлокожих, бородатых людей, обутых в сандалии и одетых в длинные, ниспадающие плащи. Светлая кожа и густая борода Виракочи свидетельствуют о том, что он не принадлежал к расе индейцев с их темной кожей и слабо развитой растительностью на лице.

И когда на территории царства инков появились белокожие и бородатые испанцы, они были приняты индейцами за возвратившихся богов — виракочей, тем более что это событие предсказывали их жрецы и, согласно легендам, обещал сам Виракоча. Это помогло кучке авантюристов за короткое время разгромить, разграбить и потопить в крови великую империю.

Виракочу очень уважали местные жители как великого учителя, целителя и чудотворца. Он говорил на всех местных языках, излечивал больных и учил людей всевозможным полезным вещам. До его появления, согласно преданиям, люди жили, как дикари, в пещерах, многие ходили голыми, занимались охотой и собирательством. Все предания о Виракоче говорят, что он учил людей с великой добротой, старался не применять силы или принуждения, а действовал методом убеждения и личного примера. В то же время он мог воспользоваться при необходимости страшным божественным оружием — «огнем с неба». Считается, что Виракоча обучил индейцев земледелию, животноводству, медицине, металлургии и письму (позже забытому). Выполнив свою цивилизаторскую миссию, он скрылся в просторах Тихого океана, по одной легенде — «шагая по волнам так же легко, как люди ходят по земле», а по другой — уплыв «на плоту из змей».

Визитеры с Ориона и Сириуса находились на гораздо более высоком уровне развития науки и технологии, чем наша сегодняшняя цивилизация. Об этом свидетельствует хотя бы то, что они осуществляли межзвездные перелеты и владели торсионными технологиями — во всяком случае, в области связи.

Между прочим, один из уже обнаруженных «подозрительных» объектов на Луне вполне может быть связан с этим палеоконтактом. Речь идет о заснятой еще в 1966 году американским автоматическим зондом «Лунар орбитер» в районе лунного Моря Спокойствия группе странных «шпилей» высотой до 23 метров. Их расположение на местности, пропорции и другие черты странно напоминают группу пирамид на плато Гиза в Египте. Они вполне могут оказаться составной частью того же торсионного ретранслятора Сириус — Земля — Орион.

Ещё понравится

Поделитесь впечатлениями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *